Как можно заработать в интернете

Как можно заработать в интернете

Маленькие компании, которые только-только представили свой бизнес в интернет-пространстве чаще всего стараются привлечь клиента низкой ценой. Не спорим, - это может дать результат, не всегда желанный, но результат. Однако можно добиться именно положительного результата и без ущерба для своего кармана.

Тем более не каждый мелкий предприниматель может себе позволить понизить цену до того минимума, который предлагает более крупный игрок на рынке и который получает выручку за счёт большего товарооборота. Во-вторых, у крупных игроков часто акционные позиции на продукцию, которая предоставляется непосредственно самим производителем по самой заниженной цене. Цену нужно ставить такой, чтобы она смогла вам принести чистый доход, а не просто стандартную выручку.

Не все покупатели сидят часами в интернете, выискивая самые низкие цены на необходимые товары. У них есть цель и есть возможности, поэтому заинтересовать их можно ещё и несколькими другими нюансами, о которых мы расскажем ниже.

  • Цена. Можно, конечно, установить низкую цену на свой товар и практически работать на выход по нолям. Однако этому не очень будут рады ваши конкуренты. Для клиентов – это, естественно, будет отличный повод, приобрети продукцию по оптимальной стоимости. Но можно также отметить тот факт, что более низкая цена, чем у конкурентов может привести клиента к мысли о том, что товар не оригинален или имеет какие-то дефекты, о которых вы умалчиваете. Что касается услуг, то демпинговать тоже не стоит, так как этим вы сделаете хуже не конкурентам, но и себе, перекрыв в дальнейшем себе возможность для поднятия стоимости предлагаемых услуг. Предлагайте больше услуг, более качественный сервис и лояльное отношение.
  • Качество. Очень важно выбирать только качественный товар для реализации в своём магазине. Расскажите о своей продукции, если есть возможность – покажите видео, предоставьте максимум нужной информации. Как можно шире опишите достоинства каждого товара, чтобы покупатель смог убедиться изначально в том, что он делает правильный выбор. Не забывайте указывать наличие сертификатов качества или одобрение государственных специализированных структур. Это очень важно для современных покупателей.
  • Максимум доступной информации. Есть такое понятие, как «тексты для людей», которые позволяют каждому человеку понять, о чём речь. Не каждый человек сегодня может знать сложные названия и разбираться в технических характеристиках современных гаджетов, например. Объясните в описании всё просто и доступно. Не стоит приукрашивать и придумывать что-то лишнее. Это не выход. Это обман покупателя. Необходимо максимально просто, доступно и понятно рассказать о товаре, его свойствах, характеристиках и преимуществах. Для подтверждения своих слов можно добавить видео о товаре с наглядной демонстрацией его основных функций и характеристик.
  • Сервис. Уделите максимум внимания оказываемому сервису основных и дополнительных услуг. Очень важно своевременно отвечать на вопросы и запросы клиента, соблюдать условия договора, а также консультировать по имеющимся вопросам. Всегда предоставляйте точную информацию. Даже если доставка товара опаздывает, говорите о том, что курьер задерживается, а не «уже почти подъехал». Предоставьте дополнительные услуги по доставке, а иногда и монтажу или установке приобретённой продукции.
  • Отзывы. Старайтесь не использовать заказные отзывы, которые издалека видно невооружённым взглядом. Пусть это будет простой, но искренний отзыв на три-четыре слова, чем текст на пол страницы с восхвалением вашей компании. Создайте удобную форму обратной связи, после которой клиент сможет оставить отзыв, либо попросите его поделиться мнением о вашей продукции и услугах после совершения покупки.
  • Красивый дизайн. Сайт – это ваша визитная карточка. И в зависимости от того, какой деятельностью вы занимаетесь, необходимо заказать создание сайта и выбирать индивидуальный дизайн сайта. Определите целевую аудиторию и действуйте в зависимости от её предпочтений и наклонностей. Есть вещи, которые нравятся практически всем без исключения, поэтому старайтесь сделать на этом акцент.
  • Бренд, который поднимает статус. Важно понимать, что каждый клиент не разовый покупатель. И для того, чтобы побудить его снова сделать покупку именно у вас, постарайтесь создать бренд, который запомнится. В этом вам поможет правильный подход к клиенту, продуманный слоган и правильный «ключик к сердцу каждого из клиентов». Ваш клиент должен чувствовать себя частью чего-то общего целого, стать «своим» в этом маленьком мирке, который взаимодействует с ним. Например, духи для женщин можно обозначить, как «духи для истинных дам». А какая из представительниц прекрасного пола не чувствует себя истинной дамой?!
  • Общий бренд. В некоторых случаях достаточно попасть в статус брендов, который используют и любят многие. В этом очень помогает сарафанное радио, которое всегда играет на руку. Для того, чтобы задобрить клиентов и дать возможность узнать поближе вашу продукцию, на первоначальных порах дайте им возможность приобрести вашу продукцию по лояльным ценам.

Не ставьте слишком высокие и низкие цены – найдите золотую середину и вам не придётся терять клиентов или почувствовать на своей деятельности «радость конкурентов от вашего появления». Развивайте своё сайт и вместе с ним будет развиваться и ваш бизнес. Вы можете ориентироваться на любой из этих советов, однако каждый подбирает исключительно свой путь успеха и если вам кажется, что нужно сделать акцент на эксклюзивности товара или на его стоимости – делайте это. И самое главное: не старайтесь быть похожими на других. Уникальность притягивает!