Редизайн сайта. А нужен ли?!

Редизайн сайта. А нужен ли?!

Дизайн сайтов бывает разным. Есть настоящие произведения искусства современного сайтостроения. А есть варианты с дизайном сайта из прошлого века. Да, такое сегодня вполне реально и нередко можно в сети наткнуться на подобные «приветы из прошлого».

Зачастую это сайты немецких фирм, которые привыкли к минимализму, консерватизму и экономии. Такие сайты не выделяются броским дизайном, эффектными фото и большими видео обзорами, не характеризуются они также серьёзными навигационными возможностями. Но что важно: на них есть вся необходимая информация и оформить покупку на них легко и просто.

Но мы живём не в Германии и у нас пользователи привыкли шагать в ногу со временем, не обращая внимания на то, что давно устарело. У нас новый, раскрученный сайт - это признак успешности и солидных финансовых вложений в рекламу. Поэтому чем круче и ярче сайт, тем больше вероятности, что его запомнят, оформят покупку и порекомендуют друзьям или знакомым для ознакомления. Как сделать свой сайт современным? А всё просто: необходимо заказать редизайн сайта.

Что влияет на улучшение дизайна сайта? Улучшается конверсия сайта, которая позволяет не только завлечь клиента на страницы сайта, но и удержать его внимание, а также побудить оформить заказ. Именно поэтому, плохая и низкая конверсия становятся первым шагом к мыслям о редизайне сайта, улучшении его внешнего вида и юзабилити.

Основные шаги редизйна сайта:

  • Определите, что важно правильно, качественно и с пользой донести до потенциального клиента. Но для этого необходимо либо самостоятельно «увидеть сайт со стороны», либо попросить знакомого сделать это. Насколько вам комфортно будет увидеть нужную позицию, узнать о ней информацию и оформить заказ на неё?! Если буду сложности с этим. Подумайте, как их можно исправить.
  • Не забывайте учитывать тот факт, что посетители в основной своей массе предпочитают сразу же получить нужную информацию и, убедившись в том, что условия приобретения им подходят, сделать заказ. Если оформление заказа требует лишних движений, длительную регистрацию на сайте, заполнение массы ненужных форм, то на лояльность клиента даже не найдетесь. Сделайте всё это максимально простым и доступным. Они это оценят.
  • И очень важный совет: не старайтесь налепить на страницу кучу ненужной информации, фотографий и видео. Это не всегда актуально и необходимо. От такого обилия информации на страницах товара никто ещё не выигрывал. Сделайте странички лёгкими, интуитивно понятными и простыми. Если есть потребность в отдельной информации технического характера или добавлении видео – добавьте, но на другой странице. Так, чтобы клиент воспользовался полезной информацией тогда, когда это нужно ему.

Не забывайте также об обратной связи. Предоставьте всю имеющуюся информацию по имеющимся возможностям коммуникации с вами. Чем больше вариантов для связи с вами будет, тем больше шанса, что вам позвонят, напишут или оформят заказ через специальную форму. Есть клиенты, которые не любят общаться в голос, им проще списаться и узнать необходимую информацию. Есть категория, которая предпочитает узнавать всё только посредством звонка. Подумайте о каждом клиенте и в таком случае у вас всё получится.