Цены на сайты: почему они разные?

Самым популярным вопросом, с которым нам приходится сталкиваться является вопрос: "Чем отличаются сайты визитки от корпоративных сайтов или интернет-магазинов, и почему каждый из них оценивается по-разному?"

А чем отличается минивэны от спорткара или седан от универсала? Всё перечисленное – это транспортные средства, однако каждое из них имеет свои функциональные возможности и используется в зависимости от назначения, мощности, особенностей двигателя и технических параметров. Например, в багажник спорткара не поместится детская коляска, а универсал не сможет показать классные гонки и солидный дрифт на трассе, и пианино не перевезешь на хетчбеке.

Точно так же и сайты:

  • Есть сайты – визитки. Они как самые обычные визитки – предоставляют минимум информации, но самой важной и нужной. Зачастую описание деятельности в нескольких словах и контактные данные;
  • есть сайты, целью которых является ознакомление потенциального покупателя или партнёра с возможностями и предложениями конкретной компании, её возможностями, техническими и производственными особенностями, потенциалом и перечнем услуг, которые она предоставляет. Это корпоративные сайты;
  • есть сайты, целью которых является реализация продукции или услуг, как таковых – это интернет-магазины;
  • есть сайты, целью которых является сбор данных про потенциальных покупателей за счёт заманивания интересными предложениями, скидками, акциями и просьбой заполнить лёгкие формы обратной связи. Это landing page (целевая страница), которая должна усилить эффект рекламной кампании и увеличить процент целевой аудитории.

И каждый из этих сайтов требует разной начинки, точно также как и в авто: например, средний седан не нуждается в мощном двигателе, точно так же, как спорткар - в багажнике на крыше. И стоимость создание сайта в Киеве, как и автомобиля разная, потому что спортивный автомобиль укомплектован более мощным (а значит, и более дорогим) двигателем или 6-ти ступенчатой коробкой передач, например, чего нет в автомобилях среднего ценового сегмента.

Работа над создание сайтов различной сложности требует различные «движки», использование разнообразного количества графических изображений, включения видео, работу программистов по усовершенствованию загрузки прайс-листов и пр. Каждый из сайтов требует свои «изюминки», работа над которыми может затянуться и потребовать больше сил, знаний и времени на реализацию задач. Поэтому и цена на разные сайты – разная.